Новый российский проект в истории мировой культуры 

"МОЗАИЧНАЯ РЕВОЛЮЦИЯ В ЭМАЛИ"

 Выставочный показ коллекции:

"Мозаичные фрагменты Эмалевой комнаты Андрея Манджоса"

 

"Удивление и удовольствие произвести может

Россия помощию художеств..."   

 М.В. Ломоносов

Что мы имеем:  

1.     Новый, российский вид искусства начала 3-го тысячелетия, не имеющий аналога в истории мировой культуры, развивающий чувства национальной гордости, а также способствующий поднятию государственного и международного имиджа России.

2.     Факт использования именно традиционных классических материалов, известных человечеству уже более 5 тыс. лет, но совершенно иным авторским способом, защищенном международным патентом РФ.

3.     Проверенный в течение последних 5 лет 100-%-ый выставочный успех у зрителей.

4.     Автора – нашего современника, москвича, уже сегодня признаваемого, как «классика будущего», произведения которого уже при создании являются антикварными.

5.     Момент, когда с эмалевой мозаикой А.Манджоса не знакомы ни в одной стране мира. Её ещё нет ни в одном учебнике или ни в какой другой литературе по искусству.

6.     Уникальную возможность продемонстрировать «Мозаику XXI века» как мировой элите и королевским домам, так и всей широкой мировой культурной общественности.

7. Отдельный, совершенно новый вид техники художественной эмали, ее новый формат, новое разрешение с очень широкими технологическими и декоративными возможностями, в своем названии носящий фамилию изобретателя.

      8. Все это уникальный по своей значимости проект поколений с возможностью создать историческую коллекцию из    произведений нового вида искусства.


Цели и задачи:  

1.     Организовать специальный, проведенный на высшем уровне выставочный показ для ознакомления элиты столицы с новым изысканным видом искусства.

2.     Далее, путем проведения специализированных показов или участия в международных выдающихся выставочных и научных мероприятиях представить его во всех культурных столицах мира.

3.     Способствовать заслуженному отечественному и международному признанию эмалевой мозаики А. Манджоса, отметив её всевозможными высшими отечественными и международными наградами и премиями.

4.     Широко популяризировать данное национальное творчество посредством  издания альбомов, книг, фильмов, а также выпуска продукции  с её темой и символикой.

5.     Поддержать создание и развитие 1-й школы эмалевой мозаики, открытой для талантливых россиян всех возрастов, национальностей и религий.

6.     Осуществить уникальный национально- имиджевый проект в ИСТОРИИ мировой культуры: «ЭМАЛЕВАЯ КОМНАТА » (Создание первого и единственного в мире музея эмалевой мозаики и другой художественной эмали, который наше поколение передаст своим потомкам.).

7.     Участвовать в осуществлении проектов  по созданию отдельных знаковых историко – культурных шедевров. Например, в создании панно «Александр Невский» для строящегося сегодня в Москве воинского храма и др..

8.     Размещать произведения из эмалевой мозаики в государственных, частных и других собраниях современного искусства.

9.     Решить вопрос о снабжении произведениями из эмалевой мозаики подарочных фондов Президента РФ, Правительства РФ, Совета Федерации и Государственной Думы ФС РФ, а также других структур.

10. Подбор официальных представителей в различных странах  для организации туров, выставок, продаж и деятельности фонда «Эмалевая комната», а также производства и реализации различной рекламной, сувенирной и иной продукции.

ПРЕДМЕТ:

1. Коллекция произведений Эмалевой мозаики Андрея Манджоса: более 100  панно и картин различного размера, а также несколько десятков скульптур, произведений мелкой пластики и ювелирных украшений.

2. Подготавливаемая коллекция модной одежды ( в т.ч. шляпок, обуви и аксессуаров), инкрустированной Эмалевой мозаикой Андрея Манджоса. Показ мозаичных коллекций, а также дефиле с мозаичными произведениями в руках.

3. Возможный сценический перформенс ( «оживление» мозаичных изображений в танцевальном шоу современного балета).

УСЛОВИЯ СОТРУДНИЧЕСТВА

1. Полная прозрачность со стороны участников, предоставление подробное информации о себе  и своей компании. 

2.Художник предоставляет коллекцию или ее часть.

3. В ответ организатор  несет ( представитель организовывает ) все затратные расходы, включая страховку, охрану, оформление, упаковку, доставку, проезд, содержание, работу помощников, банкеты, рекламу, аренду помещения и витрин, а также другое.

4. Все доходы, за вычетом понесенных затрат, от каждого совместного коммерческого проекта, а именно, реализации билетов,  печатной, сувенирной рекламной и иной продукции, а также аккредитации прессы,  распределяются поровну.

5. Доходы от совместного достойного размещения произведений ( их реализации) распределяются на договорных началах, основывающихся только на взаимных интересах.

6. Решение вопросов о налогообложении.

     Серьезность подхода будут олицетворять полная информационная прозрачность компании - организатора, скорый приезд ее представителей для  непосредственного знакомства с коллекцией, официальное обращение к художнику с коммерческим предложением, составление необходимых официальных документов, предварительная оплата страховки в известной страховой компании по его выбору, издание каталога, организация фотосессий, подготовка печатной и сувенирной продукции, а также другие необходимые подготовительные действия.

     Масштаб выставки должны определить сами организаторы. Это могут быть: или показ для миллионов жителей столицы и туристов, или более кулуарный показ для изысканной публики и элиты, или предаукционная выставка и небольшой аукцион, или индивидуальный показ кому-то, например, королевской семье. Т.е. выбирать масштаб и форму выставки, а также формулировать предложение художнику - это прерогатива организаторов, а его дело творить произведения, рассматривать предложения и соглашаться на выгодные и интересные.

Примерная базовая схема зала с витринами для организации выставки

                                                       
   
 
   
 
   
 
   
 
   
 
   
 
   
 
   
 
       
                                                       
                                                       
                                                       
                                                       
                                                       
                                                       
         
 
   
 
   
 
   
 
   
 
   
 
             
         
 
   
 
   
 
   
 
   
 
   
 
             
                                                       
                                                       
                                                       
                                                       
                                                       
                                                       
                                                       
   
 
   
 
   
 
   
 
   
 
   
 
   
 
   
 
       

Советы для спонсоров от Русской школы PR:

- Хотите возвысить образ фирмы - спонсируйте классику, проводя соответствующую PR - компанию, не спонсируйте попсу.

- Хотите войти в историю - щедро спонсируйте хорошую классику и не жалейте денег на хорошую PR - компанию, никогда не спонсируйте попсу.

- Если же вам очень хочется спонсировать попсу - спонсируйте. Большого вреда может и не быть, хотя и пользы не будет точно. В этом случае не проводите PR - компанию.

 

Финансовое обоснование предоставляется дополнительно.

 

<<<  к выставке в Администрации Президента РФ  

to an exhibition in Administration of the President of the Russian Federation

<<<